четверг, 12 июня 2014 г.

Способ совместить учебу и туризм

Манчестер

Моей мечтой очень давно и до сих пор является поездка в Америку, в Нью-Йорк, прокатится по знаменито трассе. Я просматривал много вариантов, к примеру http://shineroute66.shineup.ru/ вот этот. Но потом как-то ехал в лифте и почему-то в голову взбрело, почему бы не съездить и не подучить язык. Начал просматривать группы, форумы, просмотрел даже Биглион с купонами для учебы в Америке. Даже съездил в какую-то фирму, взял буклетики, поговорил с менеджером. В итоге, не поехал в Америку, было какое-то чувство в тот момент, что для начала надо в Англию, с носителями языка поболтать, а потом можно и в Америку. Выбирал особо не долго, был еще вариант в Мальту, но туда сильно не хотелось. Почитал группу Каплан в вк, все ехали в Лондон, а мне вот не особо хотелось туда, где много народу из России, потому что мы бы не выучили язык. Поэтому надо было выбирать, что-то не из столицы.

Выбор

Я люблю футбол, Манчестер со школьных пор, когда в нем играли Кин, Ван Нистерло, Бэкхем,тем более там сменился тренер. Ферги ушел и интересно было посмотреть на нового тренера. Во общем оставил заявку на сайте Каплана, мне перезвонили дня через два. Менеджер представился Алексеем и мы начали беседовать, он очень ловко перешел на тему бронирования учебы и вот я уже оплатил ее. Мы разговаривали где-то в середине августа, бронь была на середину октября. Все это время дается на подготовку документов, доставку их и получение визы. Оплатил я полностью курс на месяц(90 000 руб.)  и стал готовить документы и заполнять анкету, собрал справки с работы, выписку со счета, сделал фото. Затем они прислали подтверждение, 4 документа, на то что я буду учиться, где я буду жить, и еще какие-то две. Затем заполнив анкету и записавшись на какое-то время я пошел подавать доки в посольство, там все прошло быстро, приняли доки, сняли отпечатки пальцев и все стал ждать. Анкета, это конечно, нечто. Страниц 10 всяких вопросов, на которые устаешь отвечать, хорошо хоть менеджеры помогали и ребята которые там учились раньше.
    В каплане предоставляется на выбор: жить в семье или в общежитии. Но скажу сразу, это не наша общага, там реально крутые комнаты, комнаты отдыха и кухня. Я выбрал семью, так многие советовали, типа получишь чистейший английски язык. В общаге да веселее, куча студентов, постоянные гулянки и прочее. Но приходится общаться со всем миром, и без натурального английского. Короче, каждый решает сам. Но общежитие чуть подороже. А да общага в Манче рядом с колледжем, не будешь тратиться на проезд. Как я потом узнал, семье дается список из которого она выбирает с кем хочет жить. Семьи там специально отбирают, смотрят на условия и прочее.  Ты же сам не знаешь с кем будешь жить, можешь только рассказать о своих привычках или аллергиях, или что не любишь котов, попугаев и т.д.

Билеты

Еще одним пунктом почему я выбрал Англию, были дешевые билеты, компанием Easy Jet, лоукастер из Великобритании как раз стал совершать реисы из Лондона и Манчестера. Билеты вышли около 10000 туда-обратно. Только стоит помнить обратную сторону монеты, в полете кормят платно и придется заплатить за багаж(бесплатно только ручная кладь и то с определенными требованиями). В принципе можно доплатить за багаж, я не помню сколько это стоит.

Получив визу, я написал Алексею, он поздравил меня. Затем мне отправили по почте с кем я буду жить, описание чем занимается хозяин улицу и т.д. По гуглу я стал сразу смотреть карту, и я жил рядом с Олд Траффорд). Потом хотел наити Шэрон(хост) в фесбуке, но так и не нашел.

Время подошло я попрощался с родными и сел на самолет, увезший меня на Туманны Альбион.


 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий