воскресенье, 5 июля 2015 г.

Поиски работы, Новый Год неожиданная поездка домой

В этом посте я расскажу о том как я вернулся домой после Туманного Альбиона и искал работу в Москве, а также немного о поездке домой. 

Поиск работы

Главным образом, я искал работу на трех сайтах

1)hh.ru
2) superjob.ru
3) rabota.ru

Мне показалось, что с HH откликов приходит больше, а вот с Superjoba поменьше. Стоит сказать, что я с большим доверием относился к первым двум сайтам, многие вакансии с работа.ру я отвергал почти сразу. Еще может кому поможет, я скачал приложение indeeed.com в нем собираются большинство вакансий, которые публикуются как раз таки на хэдхантере, суперджобе и прочих. Первая моя работа в Москве была так себе, конечно. Ни условий, ни премий, ни карьеры, но я получил в нем опыт, хоть немного и жалею, что поторопился. Поэтому я рассылал довольно-таки много запросов, и прошел много собеседований, но практически все компании были похожи на первый опыт и не хотелось торопиться. Так прошел, наверное месяц, каждый день я чувствовал, что хочу сильнее идти работать, поймать рабочую неделю, вклиниться в процесс, сидеть без дела надоело. С другой стороны я ждал хорошего предложения.
  В итоге, вот как бывает. Я не знаю каким чудом отправил заявку в мою нынешнюю компанию на суперджобе. Мне позвонил начальник производства и предложил прийти на собеседование. Я к тому времени уже стал путаться во всех компаниях и спросил, чем они занимаются и где находятся. Он сказал в Раменском районе, и мне сразу не захотелось там работать). Но для меня это было как-то не тактично, поэтому я сказал, что уезжаю в Бурятию на НГ, и когда прилечу обратно смогу продолжить диалог. На том мы и условились, но в уме, я уже отверг этот вариант. А да еще почему я долго не выходил на работу, были две компании, которые мурыжили меня целый месяц, одна предлагала работу в Гуанчжоу, со стажировкой в Ижевске, но в итоге там взяли другого кандидата с их предприятия. Другая датская компания Dunfoss, мне очень понравилась, там были хорошие условия, иностранная компания и курсы английского. Но они также водили меня за нос, ожидая приезда директора. Поэтому-то я и ждал решения после НГ, но в конечном счете, все решил случай. Меня прогуглили по имени, фамилии), потом увидели мои инициалы в списке квнщиков, которые выступали на высшей Лиге. Это было перед Манчестером, когда мне нечем было заняться и я решил просмотреть КВН изнутри и увидеть Маслякова в живую. Вход был по спискам ,который каким-то чудом оказался в инете, и моя директорша увидела меня в этом списке и сказала Генеральному: "Влад, это квнщик, Наш парень, берем".
  Самое смешное, что артачился Я), они писали мне письма после НГ, 4 и 8 января, я никак не отвечал на них, потому что не было норм инета и честно сказать не хотел пока торопить события. В конце концов, после прилета в Москву, я во Внуково проверил почту и они приглашали меня работать в Москве в офисе с посещением производства раз в неделю. Я в тот же миг ответил, что готов пройти собеседование, так как офис располагается в одной станции метро, от той где я живу. Ходить пешком на работу, наверное, мечта многих москвичей, мне повезло, я хожу по 35-40 мин на работу и не толкаюсь в метро, не спускаюсь в темницу, не стою в пробках. Хотя иногда добираюсь на троллейбусе. Я пришел на собеседование, мы все обговорили, меня все утроило, но я попросил время до пятницы, а была среда. Съездил на еще одно собеседование, но там был тухляк, и мне приходит письмо от Самсона, что нужно будет иногда ездить на выставки в Нью-Йорк, а вы как помните - это как была так и остается одной из моих мечт. В итоге, долго не мешкая, я выбрал компанию Самсон, мы производим детские площадки. Милая и хорошая работа, как считают многие. Я очень доволен своей компанией, сделаны практически все условия для работы, шефы отличные и разумные, коллеги дружелюбны и помогают во многом, офис обставлен отлично, оплачиваемые обеды и другие ништячки. Мне нравится в Самсоне, вот наш сайт, кому интересно. А да, работаю, я инженером-конструктором.

Поездка домой

Дома я был почти две недели, всегда люблю возвращаться домой, родители, друзья, родственники, одногруппники. Как всегда было много встреч, смеха, веселья, историй, тем более в Новый Год. Просмотр старых фильмов, походы в Хэратсы, игра в снежки, горячий шоколад, люблю такие встречи, и заметил, что всегда тянет к старым друзьям, а все новых трудно впускаю в свой круг. Но об этом будет другой пост. Всем Добра).
Медики, юрист и инженер в УУ Хэратсе. 

Четверо братьев

Для тех кто не знает, главное место в УУ

Альма-матер 

Встреча с одногруппниками

Татарский брат в моей смешной шапке

Теперь уже иркутский Хэратс

Праздник к нам пришел

1 комментарий: