воскресенье, 13 июля 2014 г.

Вторничный день)

Опоздание

Фото не мое, но расписание выглядит так, только в моем еще после брейка была пара в час. 
На второй день, я чуть не под рассчитал время, опоздал на бас, на следующем я попал в пробку и немного опоздал на свой первый урок, но меня пустили. Вообще, в школе правило: можно опоздать на 5 минут; за первое опоздание - прощают; следующие -нет. Поэтому многих не бывает на первых порах, многие спят). Но я ни одного не пропустил, скажу честно). Прибежав в Каплан, я зашел в комнату, там уже сидели студенты, мне разрешили войти, я сел на первый попавшийся стул рядом с дверью, потом мне выдали тетрадь и раздаточный материал, в тот момент нашей темой изучения были времена present simple и present progressive. Да-да я тоже не мог поверить ,но мы сидели изучали такие легкие времена, это совсем не то на, что я рассчитывал, но в принципе пенять можно только на себя и свой уровень. Как говорится, кто на что наработал.

Батист, Хасейн, Рикки

Небольшой отзыв о Kaplan International English 

Моим учителем была Джо, женщина лет 40, блондинка, она преподаватель по образованию, учила детей в Леччо) кажется). Поэтому сейчас преподает в Каплане. Уроки были живыми, веселыми, много, кого как подкалывали и преподаватель не был твоим врагом или оппонентом, он является твоим товарищем, даже другом, который помогает тебе. В начале она говорила, что нас ждет или что мы продолжаем изучать, потом объясняла тему, затем мы делали кое-какие задания по тетради, и дружно проверяли. Если кто-то что-то не понимал, то ему все объясняли, почему так. Потом шла работа в парах, мы обычно строили вопросительные предложения в нужном нам времени, и отвечали друг другу, или делились на команды и играли разные конкурсы. Тогда моим соседом был Лучо, итальянец с Сицилии. Мы с ним и работали. Он также, как и я инженер. Во время работы в парах Джо подходит слушает, поправляет, задает вопросы и комментирует. Также мы читали тексты, искали ошибки, иногда ходили в другие группы и там задавали вопросы другим студентам, иногда мы расспрашивали сотрудников колледжа, я к примеру попал к директору и он отвечал на мои расспросы). В общем метод почти как в школе, только тут ты учишься для себя, а не из под палки. Только все намного веселее, дружелюбнее и приятнее что ли. В классах интерактивные доски, на которых проецируются изображения и где пишутся варианты упражнений, ответы и просто комментарии. Если кто-то не понимал какое-то слово, ему объясняли это слово через описание, синоним, антоним, не разрешалось пользоваться словарем своей страны.
 В группе нас было кажется 12, правило также гласит не больше 15 человек в группе. Из мною уже виденных был Лучо, Батист и итальянка Антонелла, которая похожа на мальчика и сидела на тесте с Симоне. Остальными были два араба по имени Мухамед, Рейд, кувейтец Насар, кореец Рикки Мин, Лаура с Колумбии, Андреа тоже с Колумбии, девочка с Турции и кто-то еще, но откуда он я не помню как и имени). Состав каждую неделю менялся, потому что кто-то приезжал, кто-то уезжал, кто переводился на уровень повыше, кто к другому преподу и т.д. Каждое утро Джо нас пересаживала, потому что арабы сидели с арабами, а европейцы с европейцами. Мы мешались, и в принципе это было правильно. Пара шла полтора часа, потом как мы говорили кофе-брейк и шли пить кофе, в кофейню ниже Коста.
Итальянцы ненавидели ее, и говорили, что в Англии нет настоящего кофе). А мы ничего пили, кофе как кофе. Во время перерыва я поговорил с Рикки, он думал я с Казахстана). Пытался зацепится, что знал о Корее, поп-музыка, PSY, откуда он родом и прочее. Иногда нам давали домашнее залание иногда нет. Ноооо были еще тесты которые ты мог сам выполнять, тебе давали пароль и логин. Ты заходила с любого компа и делал тесты по пройденной теме. Порой эти результаты позволяли тебе перейти на новый уровень быстрее и показать, как ты стремишься выучить язык преподавателю.
После следовала еще одна пара с тем же преподом. Это и есть курс General, если вы его заказали. Две пары и ты свободен. У меня был интенсив, как я писал выше каплан смотрит твои предпочтения и определяет в группу.
Вторым моим преподом был John Smith, эта группа давала более обширные знания в грамматике. На сей раз здесь были другие студенты, которые не встречались мне на первой паре. Когда я вошел в класс, здесь слышалась только одна испанская речь. Так получилось, что в основной массе группа состояла из студентов Венесуэлы, Колумбии и Испании. И еще был Чико с Мексики. Они постоянно пытались говорить на испанском. Но это в корне прерывалось Джоном.
Веселый Ирландец Джон

Вообще его пары были намного интереснее и веселее. Мы играли в куча игр и вообще он любитель пошутить и подколоть человека. В самом начале я думал куда я попал, но потом ничего привык к ребятам, завел друзей и мы много ржали порой на уроках и учили друг друга матными словами. В самом начале я сидел вместе с бразильянкой Мариэллой, потому что она как и я не говорит по испански. Но ей было очень легко она понимала и даже чуть-чуть говорила, потому что испанский и португальский очень похожи. Но она быстро закончила обучение и уехала в Бразилию. Потом я стал сидеть с кем попало, но обычно это были два смешных парня Роммель и Леонардо. Одним из наших заданий надо было написать случай знакомства с девушкой с использованием модальных глаголов.

Вот наш текст, и он был самым крутым, по мнению учителя

- Привет не хочешь ли пообедать сегодня со мной?
- Я бы хотела, но я занята сегодня
- Может ты мне дашь свой номер телефона
- Я не смогу его дать, у меня нет его
- Очень жаль тебе следует купить его, я могу дать тебе свой а потом позвонить тебе на него
-О это было бы очень круто 


Я и Роми на паре "Испанского"


В конце пары каждый студент должен был задать ему вопрос, вообще любой. Я обычно задавал про Россию или про футбол). Вот так примерно проходила первая половина дня.

Немного о процессе учебы. После теста вы определяетесь в группу. После 5 недель, вы сдаете тест на повышение своего уровня. Поэтому всем рекомендую ехать как минимум на 5 недель или кратное 5. Можно просить о сдаче теста пораньше, если препод так и считает и вы доказали ему, что готовы к тесту. Как я понял там довольно-таки простые тесты, но почему-то многие обламываются. ОЧЕНЬ МНОГИЕ. Например, наш друг Батист был уверен, что сдаст тест, в итоге провалился. Многие другие студенты валяться по 4-5 раз. Рикки проваливался 3 раза и когда я уезжал в последнем тесте он набрал 83%, а надо 85 минимум. Такие дела. 

Обычно к тому времени уже подходила вторая смена, мы виделись и болтали с Симоне. А да после двух пару меня было окно и мы в нем обычно шли обедать с Лучо или Пепе. Но они ели обычно фастфуд, а я ходил в китайский безлимит, где можно за 5 фунтов есть, что хочешь и сколько влезет).

Затем у нас была культурная программа с Ли. Но об этом в следующий раз).

Комментариев нет:

Отправить комментарий