суббота, 25 июля 2015 г.

Майские праздники, Стамбул

Майский переворот


Многие задумываются о поездке на майские прямо перед самыми майскими, таким был и я. Вариантом скажем так было очень мало.Итак, куда можно ездить из Москвы попутешествовать на майские праздники без визы:
1) Дача,  походы, Подмосковье, Золотое Кольцо у меня нет дачи в Москве, и особого желания катать в походы тогда у меня не было. Вот Золотое кольцо это уже интереснее, но тогда я хотел съездить за границу.
2) Санкт-Петербург. Очень много москвичей отправляются в Питер на майские праздники, очень удобно, недалеко и необычно. Дух и величие Питера цепляют за одно мгновение, но я уже был в Питере до этого два раза.
3) Домой, это практически все регионы России, так как Москва собрала в себя всю Великую Россию. В моем случаем, я ездил домой зимой, поэтому не особо хотел.
4) Юг России, Сочи, Краснодар, Абхазия и теперь Крым. На тот момент, мне не хотелось в Сочи, я бывал там во времена студенчества и мне там особо не понравилось, климат, куча народу, дорого, во общем не мое. Хотя сейчас я, конечно же, подумываю об Абхазии и Крыме.
5) Турция, Египет, Таиланд и прочие мегапопулярные турпутевки, которые к маю дорожают невиданными темпами, как и все и вся, билеты на самолет и поезд, автобусы, гостиницы, продукты, такси и прочее, прочее. Кажется это золотое время для турагенств, скупают все и вся, Москва на майские пустеет, в метро классно))). Я не сторонник таких путевок, люблю сам прокладывать маршрут, строить планы и ни от кого-либо зависеть.
  Вот так примерно выглядел мой список, еще конечно, можно лететь в какую-нибудь Бразилию или Венесуэлу, но тогда я не обладал приличным финансовым бюджетом( и не стоит забывать про бешеные цены на билеты в этот период времени). И вот как-то раз, сидели, дурили, курили кальян мы с моей сестрой и ее друзьями на РУДН, и был там ее друг, который рассказал, что собирается в Стамбул. А да, забыл сказать, что вся их компашка училась в Турции и просто обожают ее. И он один из таких, можно сказать Стамбул это его родной дом. Могу сказать большое спасибо ему и его друзьям, которые оказывали мне всяческую поддержку в этом трипе. Тогда он сказал ,чтобы я приезжал и он во всем  поможет мне. Я начал выбирать билеты ,но что-то все выходило порядком за 15 тысяч рэ. Я ждал до последнего надеялся на снижение, в итоге удалось купить какие-то остатки билетов за 14300 что ли, но это был Аэрофлот, туда прямой и обратно с 10 часовой пересадкой в Ростове. Лететь можно было еще украинскими авиалиниями через Киев и AirMoldova. Но что-то отзывы об этих авиакомпаниях не впечатлили меня. Поэтому Аэрофлот.
  Многие мне говорили, что Стамбул - отличное и разительно отличное место, от тех мест, где ты побывал, в нем есть своя древняя история, магия и дух. Так и оказалось, со своими традициями, нравами и религией, Стамбул резко отличается от моих поездок, потому что я не был в Мусульманских странах и городах, так что Стамбул будет очень интересен людям с мусульманской религией. Потом после я встречал Египтянина-Американца и, например Алжирца, оба утверждали, что Стамбул лучший город на планете, хотя они были там первый раз. Про саму поездку я напишу в следующем посту.

1 комментарий:

  1. містер Бенджамін Лі був ключовим партнером у нашому успіху та безцінним активом для зростання та майбутнього нашої компанії, містер Бенджамін та його позикова компанія інвестували у мій бізнес із позикою 1000000 доларів у розмірі 2 натомість, і це було дуже приємно працювати з ним, тому що я не знаю, що б я зробив без допомоги пана Бенджаміна та його позикової компанії, пана Бенджаміна контактна електронна адреса: 247officedept@gmail.com та whatsapp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить