воскресенье, 22 июня 2014 г.

MADchester

Вообще, когда открывал блог, я думал буду легко писать, накидывать свои мысли размышления, пережитый опыт и прочее. Думал буду писать по 30 мин. в день и обновлять каждый день), в итоге реальность оказалось такова, что написать не так просто, как кажется. Необходимо найти нужное видео, фото, слово, вспомнить как все было). И потом чем больше я пишу, тем больше моментов вспоминаю и хочется описать многое, потом многое забывается или просто забивается(устаю или ленюсь). Тогда я решил писать каждые выходные, в пятницу или в субботу. Но как вы знаете, в выходные много куда зовут, бывают неотложные дела и путешествия к примеру. Но в большинстве случаев, это тупо лень. Или интернет-серфинг. Наверное, у всех такое бывает, когда открываешь какую-нить тему и потом у тебя куча всяких вкладок. А меня очень легко чем-нить увлечь и заманить, каким-нить текстом, делом, предложением и прочее. Иногда это полезные статьи(как я думаю:) иногда просто мусор. Вот к примеру вчера я читал как отличить настоящие G-Shock от ненастоящих))) Сегодня я зашел на любимый sports.ru хотел зайти в раздел футбол, но попал случайно на теннис и все. Часа 4 я читал тексты и попутно смотрел ЧМ по футболу. Я прочитал кучу тестов про великого Рафа, Новака, нашу Машу, про Возняцки, Петкович, про молодых талантов, просмотрел веселые ролики теннисистов. Оказалось, что их сообщество довольно таки веселое и любит подколоть друг друга.) Я долго ржал над Каролин, и Андреа))). Посмотрите их ролики советую).
Это в общем, к тому что я мало пишу. 
Теперь к теме. 

Madchester. 

О том почему я выбрал Манч, написано здесь. А теперь опишу первый день. Летел я компанией-лоукостером Easy Jet. Билет стоит тысячи 3-4, НО туда не входит багаж, только ручная кладь(7 кг), которому к тому же лимитирована по размерам и питание в салоне. Вещей я брал мало, как-то сейчас я научился отбрасывать ненужное, довольствуясь самым необходимым. В самолете летели преимущественно британцы, бортпроводники тоже британцы. Первое, что я заметил, они скупили всю водку, которую продавали в полете. Когда подошли к нашему ряду остался один Bells. Водка там продается Smirnoff. Честно говоря, мне было трудно разобрать английскую речь. Но все же даже тогда в самолете, это было круто. Нереально круто, сразу окунаешься в какую-то англоязычную атмосферу. Полет длился 4 часа и вот ты опускаешься под облака и видишь зеленую, офигенное зеленую землю. Это поразительный контраст по сравнению с отлетом из Москвы. Спускаясь все ниже, уже разглядываешь машины, парки, овечек, пасующихся на ЗЕЛЕНОМ лугу. И так как там постоянно дождь, все блестит и эффект просто потрясающий. Такие дела). Приземлились мы нормально, как всегда хлопали командиру).С самолета до здания аэропорта надо идти пешком, нету автобусов). Затем заполняешь карточку, в которой пишешь имя фамилию и прочее. Затем с этой карточкой идешь в зону контроля, в которой тебя спрашивает таможенный офицер. Мне попался мужичок лет 40,в первую очередь он спросил цель(учеба), а в остальном он спрашивал про работу, чем я занимался и т.д. Наверное, я зря упомянул, что делал военные самолеты. С ним разговор получился более-менее нормальным, он отпустил меня, я подумал "Славу Богу". Но после того как я прошел ворота, меня ждал еще один таможенный офицер, афроамериканка, лет тоже 35-40. Тут-то и началось. Во-первых, я вообще не мог понять, что порой она говорит. Во-вторых, было куча странных вопросов: Типа, вы из России? Вы гражданин России?Откуда вы прилетели?. В-третьих она просила разные документы, просила назвать адрес, где я буду жить и где я живу в Москве. Потом уходила в свою комнатку, что-то проверяла, возвращалась, что-то опять спрашивала и опять уходила. Наконец после 3 захода, она вернулась принесла документы и сказала "все в порядке, добро пожаловать в Манчестер". Не знаю почему так придирались ко мне, говоря по чесноку, к этому я не был готов. Почитав отзывы в группе каплане, все говорили, что как только показываешь документы из Каплана, все больше никаких расспросов и пожелание хорошего пути. Возможно, их смутила моя азиатская внешность вкупе с российским гражданством. Фиг его знает, могу только добавить, что как мне показалось, я один удостоился такой чести из всего самолета.
Все выхожу на улицу, думаю как где и как взять такси.  Сейчас я думаю, что зря взял такси, еще есть трансфер от каплан, но он дорогой. В принипе все просто, выходишь с аэропорта, подходишь к окошку(ты ее сразу увидишь), отдаешь бумагу, где написан адрес проживания, оплачиваешь(20 паундов), тебе говорят номер такси, там на всех машинах висит номер, подходишь, а водитель уже знает твое имя улыбается и говорит: "Привет, Чингис") Уточняет адрес, укладывает вещи и вот ты едешь по манчестерским закоулкам, и болтаешь с таксистом Бобом, про футбол, страну и прочее. Его тоже трудно было понять). Но кое-как мы разговорились, он сразу понял, что я фан МЮ, потому что буду жить рядом с Олд Траффорд, а он-болельщик Сити). Еще он пытался угадать откуда я. 1 - Китай, 2 - Япония, а вот третье я смеялся - Аргентина. Потом я сказал ему, что из России) и у него чуть глаза из орбит не вылезли). Когда мы доехали, он посмотрел, что мне открыли дверь, после попрощался и уехал.

 Шэрон или мое проживание в Kaplan

До этого момента я не знал как выглядит мой хост. Из того листка. что мне выслал Каплан, следовало, что Шэрон - учитель младших классов, живет одна, любит музыку и смотреть фильмы. Вот и все. Я конечно пытался найти ее на фейсбуке, но это ничего не дало. В общем, она оказалось афроамериканкой, в принципе я был готов к этому. У меня не существует никаких предрассудков насчет цвета кожи, разреза глаз и прочего. Если я и позволяю себе какие-то такие шуточки, то все понимают, что это стеб не более того. И в этот раз хочу сразу сказать все стереотипы были разбиты впух и прах. Шэрон оказалось крутым, милым хостом, моей британской мамочкой. Ее семья родом с Ямайки, но она единственная из семьи родилась в Великобритании. У нее огромная семья, я не скажу точно, но что-то около 7-9 родных братьев и сестер. Она самая младшая). Также у нее есть сын, но он  недавно съехал и живет отдельно.
Поэтому она и решилась брать студентов, потому что ей скучно, а ее сестра давно так делает.
  После такси, она сказала: Чингис? я ответил: Ейс и она сказала своей улыбкой:  Добро Пожаловать. Начала показывать дом.
Вот в таком двухэтажном доме я жил месяц. На первом этаже, гостиная, кухня, летняя веранда, и общая комната, где мы смотрели телек, разговаривали. На втором этаже ванная с туалетом, комната Шэрон, моя комната и детская. Моя состояла из огроменной кровати, двух шкафов, телека, полки, кресла, двух тумбочек и окном. Комнаты все большие и хорошо меблированны. Кухня также большая. После показа я немного приходил в себя в своей комнате. Почитал правила студента. Ничего такого, должен убиратся, содержать комнату в чистоте, стараться не шуметь, если прихожу поздно, звонить своему хосту если задерживаюсь, грязную одежду складывать в специальную корзину  и прочее). Да кстати там еще была плата за интернет, каждые две недели по 5 паундов что ли. Потом немного собравшись, подобрав нужные слова, я спустился, Шэрон готовила ужин. Я вручил ей свои подарки: магниты, карточки с байкалом, а также бутылку водки). Она очень обрадовалась и сразу нацепила магнит на холодильник. После мы поели на летней веранде, готовит она долго), не спеша, очень большие порции еды, много овощей(моркови, брокколи, картошки). Я еле-еле все съел. За ужином мы деловито общались, осторожно спрашивали друг у друга, про семьи, работу, учебу, погоду и т.д. По началу мы, конечно, стеснялись, но потом мы очень сблизились.
 Вот за этой верандой, мы провели много времени за разговорами, пока не стало холодно и мы не переместились на кухню. У нее там стоит музыкальный центр, и я часто ставил диск с Рианной, и мы вместе пели). Она много рассказывала, про семье, про походы на свои концерты, спраишивала про Россию, про погоду))). Я спросил, как она себе представляла русского студента). Она сказала: Блондин, высокий, с жесткими чертами лица), а приехал какой-то азиат))) Мы долго смеялись над этим) Затем, после ужина она дала мне ключи, показала как закрывается и открывается дверь. Затем мы поехали и она показала мне, где находиться остановка, где школа и куда надо идти, на каком автобусе ехать. Это было очень дружелюбно с ее стороны, потому что как я понял из разговоров с другими студентами, не все хозяева были такими заботливыми. В принципе, тоже самое есть в карте, которую выслала школа, как дойти до остановки и на какой бас сесть. Но все равно приятно.
Потом мы зашли в магазин, купили мне симку, но с этим я поторопился, потому что оказывается бесплатную симку нам дает школа. Так у меня оказалось две симки разных британских операторов.
Приехали домой, я сразу отписался сестре, початился с друзьями и лег спать, назавтра был сложный день - тестирование и знакомство со школой.
Об этом я расскажу в другом посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий