суббота, 2 августа 2014 г.

Поход на Олд Траффорд или Театр Мечты


Поход на Олд Траффорд или Театр Мечты    Поход в «Театр мечты»  получился Лигочемпионским и классным, даже несмотря на то что «МЮ» и «Реал Сосъедад» не показали суперигры. Английская погода, доброжелательные стюарды, отменная атмосфера на стадионе – именно таким запомнился поход на «Олд Траффорд». Жаль только, что мало голов. 

Предыстория 

Не секрет, что я выбрал Манчестер, именно потому что здесь находится Манчестер Юнайтед. Наверное, это самое главное. Еще потому что здесь не так много русскоговорящих людей, сорри россияне, но я должен учить язык)))). У нас в Каплане их трое. Я, Света и Артем. Но мы учимся в разных классах. Это очень хорошо. Все кому я говорил про Манчестер(а об этом знали не так много людей) говорили, а че не в Лондон, CV. и тогда далее, но там огроменное кол-во русских, даже менеджер по телефону мне сказал об этом. Поэтому выбор оставался за Манчестером, об остальных городах Англии, я даже не думал. Может только об Эдинбурге, но потом я отсек эту идею. Ну так вот, немного предыстории. 

Выбор и покупка билета 

Я долго колебался какой матч выбрать, потому что в выходные, я хотел уезжать в другие города. Соответственно, оставались, либо первая неделя, 19.10 матч с Саунтгемптоном, либо в среду матч с Реалом Сосъедадом, либо в следующий вторник, матч с Норвичем(в кубке). На 19 число я пролетел, потому что все билеты были раскуплены, еще когда я находился в Москве. Видимо, англичане соскучились по футболу во время игр сборной. Оставался матч с Сосъедадом, но и там я видел что все билеты раскуплены. Как-то в один из дней, я решил зайти и глянуть и обнаружил что есть около 10 свободных билетов. Нажав добавить в корзину, я думал, ага все я счастливчик. Но не тут-то было, затем последовала мегасложная регистрация, которая хотела чтобы я стал частью клуба, заплатив 20 паундов и .т.д. Короче, я решил отложить это на завтра, чтобы поговорить с нашим менеджером по активити, Ли. Утром я поговорил, он начал звонить в клуб, но билетов уже не было. И там действительно надо регаться. И я подумал, ну Норвич, так Норвич. Это было во вторник. Уже во вторник стали приезжать испанцы, которых мы видели около нас.

 В среду я поехал на пары, и мы задавали друг другу вопросы в present perfect. Я был в паре с арабом Калид(отличный паренек, кстати), и он задал мне вопрос: Have ever been in Old Trafford? Я поведал ему свою историю, и тут(о чудо боги), он сказал что слышал что есть билеты, вPost Card, недалеко от Каплана. Я сказал правда,он говорит: да иди туда после пар. Бегу там, а сам молюсь хоть бы были, прибегаю говорю, есть билеты да говорит есть, но 4 штуки. Я говорю давай один, хотел оплатить картой, но он говорит извини мы не принимаем, сними наличку. Я говорю все бронируй его на меня, я скоро приду. Быстро сняв деньги, я получил вожделенный билет. Я стал спрашивать, где мое место далеко или высоко. Он начал говорить ооо это почти посередине, чуть выше сектора Алекса Фергюсона. Отличный вид и т.д. Тогда я в шутку сказал, окау если мне не понравится я приду снова, потому что я приехал с России. Но он почему-то не оценил шутку, и стал очень серьезным. Когда я купил билет я услышал: дорогая нам наверное шарфики надо купить)))). Оказалось четверо россиян, тоже прилетели посмотреть на Манчестер, при чем мясные ребята). 

Перед матчем 

Я поболтал с ними немного и пошел на пары. После пар мы с Пепе занимались в классах до 5. Он остался, я поехал домой думал поесть, отдохнуть и идти на стадион заранее. Но не тут-то было))), я живу рядом с Олд Траффордом, но я совсем забыл про обратную сторону медали. Это постоянные пробки перед матчем. Так в субботу я опоздал на встречу с парнями. Но все же я успел, быстро прибежал домой, поел, поговорил с Шэрон и побежал. Как всегда куча фанатов, все дворы заставлены машинами, трасса Честер роад на время перекрывается. Вокруг ходило куча испанцев, но все было в порядке, никаких драк, оскорблений или подобного я не увидел. Также вокруг куча палаток, ароматов, еды, по вполне достойным ценам. Также продавцов роз очень много, специально к матчам шьют.
 
Придя к Олд Траффорду, я стал искать вход, коих там очень много. Я решил обойти стадион, прошелся по красивым местам с вывесками, трофеями, и тут я увидел людей в две шеренги, которые стояли у какого-то входа. Я решил тоже подождать(может вы знаете, так я однажды решил подождать и увидел Рианну))), вообщем че вас томить.) Все основные игроки уже были на стадионе, но травмированные пошли позже, как раз когда мы стояли. Мимо нас прошли Дэнни Уэлбэк, Том Клеверли, Неманья Видич и Даррен Флетчер. Народу было немного, я стоял возле ограждений и даже мог потрогать Уэлбэка, потому что он подошел к мальчику расписаться, но я снимал видео). Могу сказать что это очень круто), прям ваще. Особенно когда увидел Видича. 


Оставалось совсем мало времени, и я решил идти на свое место. Я думал меня ждет мегажесткий осмотр. Но нет, я просто показал билет, у меня был мегакрутой вход.Меня никто не обыскивал, ничего не спросили даже, на лифте я поднялся до 6 этажа и оттуда стюарды отправили меня на мое место. Да совсем забыл где-то в другой части Манчестера, школа каплан собрались вместе и смотрели игру в баре на большом экране. Сказать, что я сидел посередине, ахаххаха нельзя сказать. Я сидел ровно возле углового флажка. То есть там где подают корнер, и очень высоко, но в тоже самое время смотреть вполне нормально. Я все увидел, хоть и не так отчетливо. 

У меня был сектор с кожаными сидениями), есть другой с пластиковыми, и там холодно заднице). И в тот день было холодно. Поначалу я сидел один, я думал как так, билетов не было, но стадик не заполнен, но потом все же он заполнился полностью. Когда пришли мои соседи, я думал что я опять на своем уроке в испанском классе.))) потому что рядом со мной сидели кажется, мексиканцы, которые громко кричали, когда объявляли Чичарито. Позади сидели испанцы, если быть точнее баски. Впереди сидели японцы))). Вообщем вот такой он британский футбол). Наш сектор был рядом с фанатским сектором манчестер юнайтед. Так что поддерживали мы яро, кроме испанцев) Что сказать, по ощущениям, это превосходные, трепетные чувства, особенно когда играет Гимн Лиги Чемпионов, ты тыщу раз смотрел их ночью, мечтал попасть на матч Лиги Чемпионов и вот твои мечты сбываются.


 Не успели мы сесть и приготовится как случился гол), Руни пробил в штангу, но защитник Реала выбил его в свои ворота). Вот такое вот начало, к сожалению, это был единственный гол. Я даже не успел заметить, как это произошло и в голове у меня была мысль: а ничего, щас же по любому повторят)))). И тут я понял, что забыл, что я на стадике). никаких повторов))) и комментаторов. Смотреть игру в живую, это круто потому что ты сливаешься со всем стадионом. Слышишь как то кто орет, кто ест сидит, кто делает фото в интстаграмм. Всеобщее пение глори-глори манюнайтед, всеобщее разочарование от промаха Кагавы, негодование от судьи назначившего штрафной вблизи дьяволов. Это все очень живо и реально. К тому же в живую замечаешь много других моментов. Как игроки подсказывают друг другу, как Де Хея орет стенке, куда смещается Чичарито, что творит Моейс на скамейке и .т.д. Вообщем когда смотришь телек, оператор заставляет смотреть тебя картинку, точнее ты смотришь то что выбрал оператор. В живую ты сам выбираешь, что посмотреть. 

По игре сказать ничего не могу, вы сами все видели, особого красивого матча не получилось, очень старался Руни. МЮ мог забить раза 3, но и у Сосъедада были отличные шансы, как например попадание в штангу. Активно действовал по флангу Гризманн, но ему не хватало поддержки. 

Но я доволен, время кстати пролетело очень быстро, я даже не заметил как прошли первые 40 минут. После матча, многие остались ждать игроков, но я пошел домой, потому что начался сильный дождь. Там я увидел в толпе двух японцев из каплана, но я не сильно их знаю, поэтому не подходил болтать. Толпы народов возвращались домой, многие радовались, улыбались. Опять была пробка. Все ближайшие бары были переполнены народом, смотрели саммери остальных матчей. Покер Ибры, невезение коней, уничтожение Баварии и т.д. Домой вернулся усталым, но весьма и весьма в хорошем расположении духа. Ведь еще был поставлен один крестик в моем списке мечт))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий