четверг, 1 мая 2014 г.

Первый шенген или как дешево съездить на концерт Muse

В посте ниже я описал, как родилась моя мечта и затея, как я получил визу.
   Во общем, настал тот день, когда надо было собираться к поездке, купил билеты до Питера(компания работает из северной столицы), отпросился с работы, сложил рюкзак и поехал. Наши люди есть везде, так говорят у нас в Республике). Вот и я сев в свой поезд, поговорил с девочкой, которая была военной дочкой и долгое время жила в Гусиноозерске). Также с нами ехал чувак, который владеет студией и делает всевозможные спец эффекты, бои, пиротехнику и т.д. для разного русского кино, к примеру для Бригады). Они ехали отдохнуть в Питер к друзьям, а я транзитом в Хельсинки. Мы немного поболтали и вот уже утро, и вот уже город на Неве. Там мы разошлись, а меня встречала Света). Мы поехали к ней опять в жопу мира, а именно, Гражданский Проспект, а потом еще 20 мин. на трамвае. Они радушно заказали  осетинские пироги, а я купил виски и салатики. Поем, поговорим немного, поболтав по телефону с друзьями из Бурятии(у Светы безлимитный тариф)))) для звонков в Сибирь), надо было что-то еще делать день и ночь, потому что мой автобус отправлялся в 7.00 следующего дня. Во время майской поездки я многое не успел посмотреть, к примеру развод мостов, Петергоф, Русский музей, Екатерининский дворец, поэтому я хотел посетить кое-какие из этих знаменитых мест, но что-то меня в очередной раз подвело время, соваться в три часа дня в музеи не было смысла. Поэтому оставался развод мостов, но до него тоже было часов 6-7. Поэтому я сделал себе футболку Muse(свою предыдущую я отдал племяннице), а потом мы заказали экскурсию по крышам Ленинграда. Было немного странно, непонятно и захватывающее заходить в чужие подъезды, лазить по чердакам, подниматься по пыльным лестницам,и вдруг из темноты, наконец увидеть голубое небо.
По крышам гуляет довольно-таки много народу, парочки сидят на трубах и любуются закатом, мужички достают из пакетов запасы и разговаривают за жизнь, есть такие же, как мы, туристы на этих бескрайних крышах. На самом деле не так страшно от высоты, как от того, что можешь провалиться под каким нить металлическим листом. А так неплохая и интересная, даже ребяческая экскурсия, которая выходит за рамки нормального осмотра Питера).




После нее, мы бродили по улочкам, улицам, проспектам, полям, потом потчевали в какой-то кафешке, затем наступило время для развода мостов, в этот раз ошибки никакой не случилось, мы пришли к тому мосту который разводился).


Сказать, что это очень крутое и невероятное событие, я не могу), ну подняли его, да подняли и все). Потом мы гуляли всю ночь, пили василеостровское, курили кальян, ржали, почти спали, встречали рассвет, пили чай и провожали меня до автобуса, спасибо, большое девчонкам, что выдержали такую ночь.
   Я зашел в автобус, сел и чуть сразу не отрубился. Только разговоры, новые люди, которые заходили в автобус,еще как-то заставляли меня бодрствовать. Потом наконец появилась организатор, пересчитала нас, потом поименно назвала нас и мы тронулись к границе. А да, ко мне подсел мужчинам, который был с семьей. Он сидел со мной, а впереди его жена и дочка. Вот это было круто скажу я вам, вот такие совместные семейные путешествия. А еще круче было то, что было после границы. До границы я кое-как спал, потом после границы, он краем глаза увидел мой загранник и спросил, с Бурятии ли я?. Оказалось наши люди везде). Он был с Иркутска, но переехал в Питер лет 6 назад что ли. Вот это по-настоящему круто. Тут мы разговорились, я сказал что прожил в Иркутске и Бурятии по 11 лет, и считаю эти два региона чем-то уже единым для себя. Вот такие, вот земляки). В целом нас ехало, наверное, человек 40 в одном автобусе и еще столько же  в другом. В основной массе, студенты. школьники, в пути показывали концерт Muse. Границу прошли спокойно, правда немного задержались, обещали приехать к 13, приехали ближе к 16.
Вышли и стали разминать ноги, искать, где поесть, посмотреть и накопить сил перед концертом. Я походил немного по центру, поел. После пошел на набережную, он же рынок, там пофотал кораблики, зашел в магазинчик купил открыток, магнитов.



   На обратном пути я спросил как доехать до Олимпийского стадиона. Мне сказали на трамвае и показали где остановка и дали карту. Вообщем все и всё в Хельсинке, как-то спокойно, медленно, расслабленно, день был солнечный, люди не бежали. не кричали, просто наслаждались жизнью. По пути на остановку, я увидел кучу народу, возле отеля, я подумал, что наверное Muse и стал тоже ждать, но оказалось вовсе не Muse. А другая певица, которая выступала на следующий день.

Да, вот так случайно можно ехать на концерт Мьюз, а увидеть еще и Рианну у гостиницы)

Все начали кричать орать фотать снимать и прочее.) По мне Рианна, да Рианна, ничего такого).
После этого я сел в трамвай, проехал две-три станции и вышел со многими другими участниками, которых можно было узнать по распечатанным электронным билетам. Концерт проходил на национальном стадионе Хельсинки. Вокруг как всегда стояли тысячи лавок с продукцией Мьюз, на подходах сновали стюарды, проверяли билеты и сумки.


На разогреве были финские группы, одна очень энергичная мощная команда, напомнившая чем FF и другая мелодичная с нежно-ангельским голосом солиста(Mew). Ближе к Мьюз арена уже набилась, я стоял где-то 10-15 ряд. Но потом еще продвинулся и думаю 5-7.  Все уже устали ждать, а эти подлецы не выходили, все настраивали камеры, выносили оборудование, тысячу раз проверяли гитары, залазили на подмостки и прочие готовности. Когда они вышли я даже не поверил, что это они, настолько устал ждать, хотя до этого даже ролик проиграли.


Ну вот началось, подумал я, и оно РЕАЛЬНО началось. Даже свои не любимые провальные песни, я слушал с наслаждением, жадно хватая каждый кусочек песни. Трио начало с их первого сингла на новом альбоме Supremacy. Показали ролик, затем как-то неожиданно ОНИ вышли из сцены, затем неожиданно мощный звук с которым не справляется фотик, затем неожиданно тебя слегка обдает жаром, и вот начались завывания Мэтта, и вот наконец ты влился, понял, вот они настоящие, играют для тебя, а ты стоишь забываешь про камеру и смотришь на сцену, которая напоминает жерло из которого работает всепоглощающий двигатель.
Не давая отдохнуть, началась ненавидимая и всемиобожаемая, древняя песня из Fifa 07 и Сумерек, да, да Supermassive Black Hole. Никакого особого шоу на этой песне не было, поиграли светом, попрыгали на трех экранах, поездила и показала камера на весь экран. Вообщем, пройдет 20 лет, а она все равно будет в сет-листе Мьюз, хотите вы этого или нет.
Третьей песней стала также новая композиция Panic Station, на экране под нее кривлялись и танцевали Меркель, Берлускони, Абама и, конечно же, ну вы сами видите на фото.


После пошли синглы, когда Мэтт пошел на пятачок и я видел лишь его со спины. Стоит отметить, что, наверное половина толпы состояла из наших земляков и украинцев, наверное оно и понятно, почему они не едут к нам, если итак половина фанов из России едут в Хельсинки, Прагу, Берлин, Рим и прочие города.
Во время всеми перепетой и изрядно надоевшей Animals, показывали на экране мужика, видимо олицетворявшего все зло в бизнесе, подкупах, наглости, жадности и безвозмездности. Он нагло ходил, что-то рычал, кричал, потом вышел из сцены, стал раскидывать деньги в толпу и в конце концов выстрелили пушки с деньгами, которые все стали судорожно хватать, такая валюта конечно же есть и  у меня, MuseEuro), то ли от этого взрыва, то ли от нервов, мужика хватило и он начал умирать, кадры достойные Оскара, которые могут сравниться с падением Бельмондо в фильме "Профессионал".
Один из моих первых и любимейших треков, которые я услышал на диске из журнала Audio - Knights of Cydonia, в первую очередь вспоминается HAARP, которая была заглавной на этом величайшем концерте на Уэмбли, и с которой ты так много раз начинал просмотр этого концерта. Это невероятно энергичная и мощная песня, под которую думают встанут плясать старики-фэны в 2050, не боясь усугубить свой ревматизм. Группа специально тянет на припеве, и вот-вот наконец долгожданные to survive и просто отрыв, ты забываешь про все на свете.


Ну а потом, конечно, все поняли к чему идет Interlude, и взрывная, сильная, энергичная уносит тебя в неизвестном направлении, песня которую ты случайно услышал у своего параллельщика и ты сразу понял кто это, и что необходимо качать все альбомы Muse и больше никаких сомнений. Все в этой песне великолепно, она способна своей энергией запустить шаттл до Марса, уничтожить Землю изнутри, антилопу не ведая страха напасть на тигра, заставить трясти телом самого заядлого меланхолика и статиста. Боже, как она великолепна. Она, действительно, только одна Hysteria.



Замерцали огни, поменялся свет, началось какое-то движение слева,завертелся счетчик, Мэттью садиться за рояль иииииииииииии It's new dawn, It's new day, It's new Life for me, and I Feeling good смотрим видео и шоу, в котором женщина(офисный планктон) устает от работы и обливается в конце бензином, думаю всем ясна метафора.


Также на видео выше, есть кусман Follow me, которая запомнилась только неплохой игрой со светом и дымом и мощным припевом. После нее выступил на первый план Крис, спев Liquid State, как я понял из его интервью, эта песня затрагивает его борьбу с алкоголем.
Надев очки и приблизив камеру Мэтт, позволил нам  увидеть слова песни Madness в отражении в зеркале

    Второй сингл с альбома Absolution, саундтрек к фильму "Никогда не сдавайся", песню, из-за которой многие и полюбили Muse, и песню, которой ты подпеваешь и реально стоишь, думаешь: прошло два часа и как жаль что Time is runnig out.


    В какой-то момент, все мы становились заложниками песни Stockholm Syndrome, которая прозвучала после Time is Running Out. Помню в одно утро я пришел к другу и стал задрачиваться в тупую игру Alien Shooter, и почему-то эта песня ассоциируется с этой мочиловкой, эти твари вылазят также быстро и много, как темп этой песни, и звучит так угрожающее и динамично. Попробуйте поиграйте и послушайте))). К ним также можно добавить Agitated и Yes, Please, которые не игрались аж с 2000 годов, и по которым многие фэны соскучились и говорили: Эх если бы я знал, что Muse ЭТО сыграют обязательно бы съездил в Хельсинки. И порой задумываешься, как тебе повезло.

    А затем произошло сказочное представление, в котором хорошая известная женщина-планктон, появилась неожиданно в новом свете, выпорхнув из лампочки. Шоу, ради которого стоило посетить этот тур и которое запомнилось на года. Странным образом, youtube нашел в моем видео 18 секунд, в котором я нарушаю авторские права, хотя в ютюбе существует миллионы видео с концертов, и в частности Мьюз, которые не блокируются. И к тому же придрались именно к 18 секундам)))) Во общем, я загружу сюда свое без звука, другие можно без проблем найти.


Последующие 3 песни были также с нового альбома, они вместили в себя:
1) Мэттью прошел от меня в нескольких метрах, и я как не старался не смог приблизиться к нему. Затем он последовал под сцену, где обнаружил наших старых знакомых, которые мирно лежали в гробах, и у которых, видимо, начался New Dawn.
2) Грандиозное и масштабное шоу с выходом робота на сцену и веселым подпеванием и пусканием пламени.


После столь эффектного робота, сыграли старую, добрую любимую Plug in Baby. Ее мы пели в автобусе тоже). Потом была олимпийская Survival, которую почему-то никто не знал, и которая мне очень нравится.

Ну и наконец, конец этому безшабашному, кипучему, взрывному марафону поставила точка в лице позитивной доброй мелодичной песни Starlight. Которая также является одной из моих любимых.

My life
You electrify my life
Let's conspire to ignite
All the souls that would die just to feel alive

Действительно, многие бы умерли, чтобы прочувствовать это....

После концерта, ты шел какой-то расстроенный и опустошенный с тупой улыбкой идиота, которая случается не так часто в нашей жни, но если уж случается, то она самая искренняя и правдивая, которая выдает тебя с первого момента. Еле-еле купив воды, я сел в бас, поговорил с соседом, и благополучно уснул, прошел границу и встретил сонный солнечный Питер. И решил заодно выполнить еще одну цель - съездить в Петергоф.


Подытоживая, выше сказанное, за 3 дня я осуществил то о чем мечтал с 2006 года, посетил места, которые посещали мои родители и дедушка, классно провел время, прокатился на Метеоре, погулял по крышам. К негативным эмоциям можно отнести только сон, потому что я люблю поспать и наверное все, хотя я не услышал другие любимые хиты как New Born, Small Print, Butterflies and Hurricanes, Apocalypse, Please и Bliss. Впрочем, это итак был самый долгий концерт в турне, так что и вякать здесь как-то неуместно. Если я буду где-то рядом с выступлением я обязательно схожу еще раз и еще много-много раз. Чего и вам советую.

Спасибо всем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий