суббота, 12 апреля 2014 г.

Крестик поставлен или как я получал финку

У 93 % людей, есть мечта, которую можно исполнить
 до конца недели, а они делают из нее мечту всей своей жизни

В ноябре прошлого года, точнее позапрошлого уже получается, я прочитал эти строки в каком-то паблике, в какой-то группе ,хрен его знает вообщем, и это была как лампочка над головой. Действительно, все очень, и не стоит выдумывать отмазы, чтобы наконец решиться действовать. Не скрою не только эта мысль, но и многие другие толкали меня на перемены. Наутро я написал заявление на увольнение, конечно, многие были удивлены, но тогда-то я понял назад дороги нет, если уж всем сказал, что уезжаешь, то нужно и отвечать за слова. Правда, уехал я только через два месяца, но возможно это только и к лучшему, потому что судя по нынешнему опыту, найти работу в конце года весьма трудно, а вот в январе было очень много звонков от разных компаний. 
Вообщем к чему я клоню, моей давней мечтой было посетить концерт любимой группы Muse. Я слушал их музыку, смотрел клипы, интервью, концерты, встречал людей, которые посещали их концерты, встречал таких же фанатов, как я. После HAARP, это чуть не стало то, о чем описано в первом абзаце,  а именно "вечной мечтой". 

Вообще все мои мечты осуществляет сайт vk.com, пока что))). Именно там я нашел группу Rock on Wheels, которая предлагала поездки на разные концерты, преимущественно в Хельсинки, потому что сами они находятся в Питере. Там как раз таки был тур на Muse. Они предлагали отличную цену, что-то около 5500, что ли или 6000 я уже не помню. Представляете всего лишь 6к за свою мечту, которые лелеют тысячи фэнов по всему миру. Конечно, после работы я позвонил забронировал свое турне. Предоплата была около 2500 что ли. И мне сразу же на электронку прислали электронный билет. Я просто купил билет, а проблемы стал решать потом, а именно у меня не было, шенгена, и тем более у меня даже не было загранпаспорта.) Я как раз подал документы на новый, но за ним надо было лететь в УУ. А учитывая, что на работе был завал, трудно было рассчитывать на это. Но все-таки я его получил, и отправился получать шенген. Так как паспорт был совершенно пустой я немного нервничал, но все же, я не собирался просить мульти, а всего-то на один-два дня. 
    Прочитав на досуге форумов, я решил все делать сам. В первую очередь пошел сфотался, дяденьки спросили куда и что надо, и сделали все без вопросов. Затем я сделал страхову-онлайн в росгострахе. После заполнил анкету и записался в Визовый отдел ,потому что думал, что не успею(что было ошибкой, я переплатил кажется 900 рублей), хотя мог идти в посольство. Стоит упоминуть, что сайт посольства, просто выбесил меня. Он не сохранял мои ответы, а оказалось, что надо заполнять его в Internet Explorer. Но на всякий случай я распечатал анкету и заполнил ее вручную. И вот с билетом, страховкой и анкетой я пришел в посольство, отдал документы, меня попросили описать маршрут, как можно подробнее, где и с кем я еду. Я описал что еду с организатором на личной машине, он типо мой друг и все. Отдал доки, заплатил сбор и стал ждать. Особо не боялся, почему-то верил что все пройдет гладко. Так и произошло, я отследил свой паспорт и поехал забирать, девушка, выдала пакет, просила все проверить и в итоге я получил первый шенген на две недели). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий