понедельник, 21 июля 2014 г.

Манчестерские развлечения



Расписание развлекательных программ на неделю 
В начале каждой недели, ваш менеджер по активити(у нас был самый крутой))) будет вывешивать вот такой вот список программ на неделю(ну или примерно такой). он будет висеть на стенде в школе, и обычно в группе в фейсбуке. ПОЭТОМУ, если хотите узнать какие мероприятия, к примеру проходят в Нью-Йорке, Лондоне или Сиднее, ищите группу в fb, и смотрите расписание, для примера моя группа лучшая школа Каплан 

Monday 

Первый понедельник - слева направо мои друзья - Пабло, Симоне, Мигель, Мерке, Пабло
Как вы видите, у нас в пон-ик ничего такого не было. Просто приезжали новые студенты, их водили по городу и показывали магазины и прочее ,о чем я писал в первом дне. Поэтому в понедельник мы сами искали себе приключений).

Tuesday 

Во вторник обычно был класс Зумба для танцующих). Я там ни разу не был, но как я понял, там просто школа для танцев. Разные жанры, стили. также обычно во вторник мы ходили играть в пул, фифу 14, боулинг или смотреть кино. 

Джузеппе пытается вогнать шар в лунку)

Fifa-задроты.

Wednesday 

В среду после обеда посещение какого-нить музея. На самом деле, мест чтобы смотреть в Манчестере откровенно мало(но сделаны они классно), но наш менеджер старался, выкручивался и надо сказать, у него здорово получалось. Думаю технарям будет интересно посетить технический музей #MOSI, а другим -  также библиотеку, национальную галерею Манчестера, музей футбола, музей Олд Траффорд, музей Войны и Мира. 
Также обычно вечером часов в 7, мы собирались в пабе, где происходили встречи людей, которые к примеру хотели поговорить по-русски, но не могли найти человека, или испанского. Мы практиковались в английском они в нашем языке, за два моих раза, там не было человека, который хотел бы поговорить по-русски. Зато я поболтал с двумя мужичками про футбол, они говорили, что существует только один Манчестер. Что они давно болеют за Манчестер, один даже был стюардом на стадионе. 

Высокое искусство от Лучо)


Эрик

Сэр


Ну мне сам Бог велел с самолетом-то)

Thursday

Четверг все ждали, потому что в этот день мы шли играть в футбол, волейбол, баскетбол. Так как мы ждали всех, собирались, когда заканчивает вторая смена, около 6-7 часов и шли к спортзалу. Два раза я играл в футбол, в другой раз в волейбол. Народу было очень много, поэтому в футбол приходилось играть по очереди и ждать. Могу сказать, что спорт реально объединяет людей, обычно на поле, кричишь, подсказываешь, а тут ты даже не знаешь как зовут игрока или как сказать: Давай сюда, сильнее, иди вперед и прочее). Поэтому изъяснялись жестами). Конечно, самыми техничными были латинские ребята из Венесуэлы. Они чаще всего выигрывали. Но и мы пару раз их делали, что они были так обижены и ворчали друг на друга. В волейбол тоже классно играть,только там все менее напряженно, спокойно, можно сказать отдыхаешь).  К тому же с нами играли девушки). 

Поле было маленьким)

Friday

Пятница, она и в Африке пятница =))). Обычно мы заканчивали учебу, ехали домой, ели, спали, затем встречались часов в 7-8 возле школы и дружной толпой шли  в бар. При чем с нами ходили и директор школы, учителя и конечно Ли. В первую неделю, я чет замешкался дома, то ли переписывался с друзьями, то ли с Шэрон болтал. Вообщем, когда я приехал Пабло уже был хороший(хаха))). И я опять же искал, где находится этот бар))). Там я познакомился со многими другими студентами. По неволе, все кто там бывают обычно подходят знакомят друг друга, говорят: "привет ребята, познакомитесь это мой друг к примеру из курса по бизнес-английскому". И так каждую пятницу). Также все обычно ищут своих соотечественников) и начинают болтать на своем языке). После того как наступает часиков 23-00, обычно преподы расходились по домам, а мы дальше шли гулять). Обычно шли на какие тусы, коих в Манчестере много, да и вообще там все очень классно для этого сделано). В первую неделю, мы ходили на пати от революшн-организации), изрядно понабравшись в баре, мы пришли в Революшин и там  продолжали тусить). Правда не все, многие уставали и уезжали домой. 
Да иногда в пятницу также бывали всевозможные поездки. Чуть не забыл, в пятницу после первой пары у нас было собрание, на котором вручались сертификаты об окончании школы, студентам, которые закончили обучение. очень жалостный момент, я суть не плакал на своем. 
Все студенты сидят смотрят и слушают тебя). 

Каждый препод что-то говорит о своем студенте.

Первая Туса, слева Артем, Инъяки, Ойхан, Рикардо, Клайд. 
Японцы Генк и Киииинтааа.

За столом всегда очень весело и шумно

Смешные мы и Пабло
Преподы

Weekend

На выходных Ли, организовывал поездки в другие районы Англии. К примеру поездки на озеро Уиндермир, парки Лутон, города Дублин, Эдинбург,Ливерпуль, Лондон. Были как однодневные, так и двухдневные. Я к сожалению, ни на одной не был. Но это потому что я уже решил, что съезжу в Ливерпуль и Лондон. И еще потому что мы хорошо гуляли в пятницу). Я очень хотел на озеро Уиндермир, но так и не смог подняться). Зато каким-то чудом проснулся в 8.30 в субботу и поехал в Ливерпуль). Но об этом позже. Поездки стоят по-разному, но это того стоит как я понял. Мы же ездили сами, потому что к тому времени поездок в Лондон и Ливер не планировались. 

В субботы и воскресения(когда я не уезжал в другие города) мы обычно собирались компашкой и вспоминали вчерашнюю ночь, подкалывали друг друга ,ржали и лечились немножко пивом). 

ЗЫ

 Стоит сказать, что это не полный список, не думайте, что все всегда было по расписанию. Здесь я не описал многие праздники, события, которые не включались в программу. Например, это во-первых походы вместе на футбол, празднование Хэллоуина, вырезание тыкв, улица ходячих мертвецов, Бонфайр дэй, начало отсчета до Рождества. Это те праздники на которых я успел побывать, и скажу, что как раз они дают прочувствовать дух Британии. 
Каждый из них я попробую описать потом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий