понедельник, 1 декабря 2014 г.

Ночь живых мертвецов

После поездки в Ливерпуль, в графе развлечения на воскресение у нас стояло таинственное и зловещее мероприятие под названием  +The Walking Dead . Вначале мы, особенно я(после Ливерпуля), хотели просто придти поглазеть на сие мероприятие. Но встретившись возле школы и дойдя до места откуда начнется шествие, мы все же решили поучаствовать в этом мероприятии. Многие кафе в том районе были заняты людьми, которые хотели сделать из вас мертвецов за умеренную плату. Несложный грим обошелся в 5 паундов кажется. Вот что вышло у меня.
Я сделал гримм, почти самый первый, в кафе было полно народу, кто собирался делать маску мертвеца, кто просто смотрел на все это. Воздуха было мало, поэтому я вышел на улицу подышать.  Тут я заметил двух азиат, которых видел ранее в кафе, они о чем-то переговаривались, смотрели на меня, потом снова шептались, я подумал, что кто-то им сказал, что я из России, и они, как и все удивлялись, этому факту. По наружности можно было сказать, что это японцы. Наконец, девочка подошла ко мне и со всей своей громадной застенчивости выдавила: "Извините, можно у вас взять интервью?" Тут я оторопел, никогда не подумал бы, что у меня возьмут интервью в Англии, да еще и азиаты. Но она быстро объяснила, что она студентка в Манчестере, учится на журналиста, ей нужно собрать материал для учебной работы о разных мероприятиях. Затем она достала диктофон и начала задавать вопросы: Откуда вы? Сколько вам лет? Чем вы занимаетесь? Проводятся ли в вашей стране такие мероприятия или другие и не могли бы вы их назвать и рассказать, в чем их смысл? И прочие вопросы., которые мне показались однотипными, возможно и мои ответы показались однотипными. Вскоре вышли парни увидели меня стали подкалывать, типа селебрити, звезда, дает интервью и прочее). В заключении она попросила мой мэйл, чтобы препод смог проверить, что это действительно живой человек отвечал. Нов итоге мне никто так и не написал.
Наконец все раскрасились и примерно так выглядели  каплановские мертвецы



Мне понравилось, что в этой акции участвовали все.И стар и млад, и одиночки, и целые группы, и парочки, и семьи, и стар и млад, а не только молодежь. Кто-то скажет ребячество. Да ребячество, но зато какое объединение, эйфория от того, что творишь вместе с другими какую-то историю), пусть и выдуманную.
Специально для этого шествия перекрыли улицы, по которым мы ходили, везде ходили дяденьки стюарды и следили, чтобы никто не потерялся. Было очень весело, и смешно, мы порой действительно пугали граждан, которые вовсю фотали нас. Думаю если бы нам попались какие-нить укурки с признаками паранойи, они бы сошли с ума и в страхе убежали бы от нас). Ведь среди нас были практически все кого боятся люди: доктора, кровавые невесты, заключенные, продавшиеся полицейские, Джокер, пожарные, Франкештейн и прочие прочие. Не веришь пройди по этой ссылке . Я там есть на 02:53 ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий