воскресенье, 25 января 2015 г.

Разочарование года или 4 дня Лондона, Часть 1

Расставание

Прощание, собирание вещей, автобус без Wi-Fi, солнечный и холодный Лондон, Hyde Park, Camdem, и снова прощание.  

Начало 

Как вы помните, я попрощался с Манчестером в пятницу вечером, тогда же я собрал все свои пожитки. Утром я рано проснулся, принял душ и позавтракал. Затем было тяжкое и душевное прощание с мамой. Наконец мы обнялись, поцеловались и я с чемоданами пошел по своему излюбленному маршруту до остановки.
Прощальное субботнее утро
  Там меня ждал автобус, который домчал меня до Лондона. Есть несколько компаний, которые катают до Лондона, мы странным образом купили разные. Но в принципе я не видел особой разницы, автобусы, как автобусы, ничего такого. Wi-Fi у меня не работал, но Пепе сказал, что пользовался им, так что фиг знает.  Четыре часа в пути, и вот-вот она столица Туманного Альбиона. Проезжая по его окрестностям, я заметил очередь, стоящую в музей Шерлока Холмса. Испанцы и итальянец, обещавшие меня встретить опоздали на час, объяснив это тем, что день назад их автобус опоздал на полтора часа, а мой пришел вовремя. Порой, я искренне сожалею, что не могу ругаться на испанском и итальянском. 
  Только что прошел дождь, было свежо и солнечно, асфальт нереально блестел, чирикали птицы, горожане сушили зонтики, небо - ясным и голубым, не таким я себе представлял Лондон. Мы поехали до хостела, по пути Пепе рассказал, про то что он дрянной и старый, в комнате нет розеток и вай-фая, зато есть храпящий мужик. Ездили мы на метро, тогда проездной на день стоил 7,90, по основным ближним зонам. Приехав, я и в правду был разочарован убогостью хостела. В комнату вела крутая, узкая винтовая лестница, точнее она вела в коридор, он был размером словно разрез моего глаза. И маленькая комната, с дурацким замком, обшарпанными стенами, тремя двухъярусными кроватями, окном, выходящим во двор и крыши с черными от гари металлическими трубами. Справа от входа был душ, слева две кровати, в углу слева стоял шкаф с ключами, где можно было оставлять вещи, и все. Нашими соседями оказались взрослые мужики и одна женщина. мужиков было двое(одного из них Пепе называл Pig), они спали снизу, мы с Пепе на верхних ярусах. После того как я переоделся, мы пошли ужинать, поели в Pizza Hut, жутко дорогую пиццу и бесплатные салатики, которые были отвратительны. Потом поехали в центр гулять, посмотрели Тауэрский мост, Пикадилли, Трафальгарскую площадь, центр M&M, немного колеса и биг бена. А да, совсем забыл нашими проводниками были друзья Инъяки - Моника и Хосе, испанцы из Толедо. Моника тогда искала себя, а Хосе уже год работал поваром в японском ресторане. 






  Тогда, я думал, что Лондон щас как возьмет, завертит меня, одухотворит, вдохнет новые краски в мою жизнь, но нет, ничего меня не удивляло и не было ощущения вот, вот он Лондон. Например, я месяц не катался в метро, но зашел туда же, ничего такого, да потише, вагоны поменьше, сидения мягкие, никто не толпится у дверей, выходят все медленно. Или к примеру, в центре,к нам подошел подросток и стал предлагать наркотики, при чем это были совсем не легкие вещества. Для меня это было шоком, в центре Лондона, на улице, возле M&M. В Манчестере я такого не встречал. Правда, Хосе сказал, что может быть это был гребаный шпион из полиции. Затем мы долго искали бар, нашли наконец, выпивали Oyster Stout, смотрели регби, народу было полно, все болели против французов, наокнец немного набрались, поговорили, устали и поехали по домам. Приехав с Пепе, мы как дебилы сидели на стулья в холле, заряжали смартфоны и сидели в платном вай фае. Как-то я нашел картинку показывающие нас в тот момент. Пепе увидев ее сказал: Никогда больше))) Затем мы заснули, но пришел Pigмен и разбудил всех бодрящим храпом. Додремав до 6 утра, мы быстро приняли душ и покинули хостел.

Hyde Park

Утро было солнечное, небо снова голубым, воздух свежим, тело молодым(хоть и помятым), но чувство было тупое и странное. Потом я понял - сегодня уезжают последние частички моего Манчестера. Пепе и Инъяки, итальянец и испанец, трапанист и толедец, экономист и инженер, Ювентус и Атлетико, и т.д. И мне стало грустно, я ловил каждый момент с капризным Джузеппе. Вот мы сходили в Теско купили шоколадные маффины, попили вместе с ними беспонтовый капучино в старбаксе, пошли пешком до Гайд-Парка, где мне понравилось больше всего, кормили белок, уток, гусей, себя. 




Camdem

Надышавшись, нагулявшись, мы помчались в камдем, район в котором тысяча наций, такой мировой базар, где продают все и вся. Там мы условились встретиться с испанцами, чтобы купить сувениры, план мне вовсе не нравился. Идея ходить, тратить время, покупать шмотки в Лондоне, мне совсем не нравилась, но я был вынужден подчинится своим друзьям.
  Когда мы выходили из метро нас встречала бригада полицейских с ищейками, если собака пошла за вами - то вам скорее всего не повезло, вас отводят в сторону, просят показать документы, еще раз обнюхивают, и просят раздеться. Мимо нас естественно прошли мимо, поэтому мы стояли лицезрели как проверяют людей. Это была чистой воды облава, полицейских было так много и так много людей останавливали, что даже не верилось что ты в Лондоне.
Поначалу это было интересно,потом мы пошли слушать волынщика, нам даже понравилось, мы хотели кинуть монетки, но затем он сыграл так отвратительно, что мы решили не давать ему деньги.
А испанцев все не было и не было, мы ждали-ждали, сходили - перекусили вторым завтраком, опять посмотрели как останавливают людей и воооооооооот наконец появились потомки Веласкеса и Пикассо. Мы пошли смотреть всякую дрянь типа футболок, сувениров, плакатов Биттлз, Нирваны и прочих.


Иньяки искал себе кепку или футболку, Пепе смотрел кеды; выбирали они долго, с чувством, с ритмом, постоянно примеряя, надевая новые модели, рисуясь в зеркале. Внутри себя я сердился, это был наш последний день ,а мы  ходим по рынку, душа требовала осесть где-нибудь, поговорить, поговорить тосты, но нет я смотрю различные модели конверсов и даю им оценку на джузеппениных ногах. В конце концов они, что-то выбрали и мы поехали к испанцам домой, где они обещали угостить нас ужином. По пути я купил маленькую бутылочку виски, Пепе взял вина. Наконец, дома, Иньяки начал что-то быстро варить, мы сидели с Пепе и болтали. Потом нам подали какой-то суп и еще что-то, точно уже не помню, мы выпили, еще раз и все.

 Странные Иньяки и Пепе купили билеты не разных автобусов, а даже разных компаний. В итоге где-то в подземке, мы попрощались с испанцами, а я поехал с Пепе в хостел забирать его вещи из моей комнаты. Затем мы потащились на вокзал, очень торопились, но в итоге его автобус все равно опаздал и мы коротали время в каком-то кафе, пили пиво, Пепе заряжал свой айфон. И все. Время подошло. Жмем руки. Шершавая щека. Чао, Чингис. Чао, Пепе. Итальянец идет к своему выходу и садится в автобус.
  Конец. Прощай мой Каплан. Прощай мой Манчестер. Тогда я чувствовал себя страшно одиноким, и присутствовало чувство досады. Я был один в огромном Лондоне, среди миллион людей, в городе, о котором я слышал снится небо. В хостел я не хотел возвращаться рано, поэтому заставил погулять себя вечером и после уже поехать в хостел. Если порой меня спрашивают почему, я не хочу останавливаться в хостеле, то вот этот хостел и развил у меня комплекс хостелов, так сказать моя первая детская травма. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий