суббота, 1 марта 2014 г.

Итоги

2013 год


Трек года: даже не знаю, тут, наверное стоит сказать про два альбома, которые вышли у AM и FF, их слушал много, а так самой любимой стала скорее всего - R U Mine?
Человек года: Людей, хоть я и встречал немало, но кого-то сложно выделить, наверное, это Леня.
 Неожиданность года: В Москве есть солнце, которое порой даже согревает
 Разочарование года: Возвращение из Манчестера в Москву
 Фильм года: Хоббит
 Вещь года:  Zopo и Рюкзак
 Напитки года: Английское пиво пинтой)
 Книга года: Прочитано было немало за год в метро, но думаю 1984 и Сто лет одиночества!
 Воспоминание года: Их очень много, каждое стоит описать в блоге
 Подарок года: Кепка MU от моего менеджера Ли в Манче
 Цвет года: Серый)
 Место года: Бар Космонавт в Манче возле колледжа Каплан
 Ощущение года: Ты сделал это! Что дальше?
 Блюдо года: рамён и пульгоги ^_^
 Время года: Осень
 Одежда года: Зеленые штаники с зелеными кедами)
 Мечта года: New York, concrete jungle where dreams are made of
There's nothing you can't do
Now you're in New York
These streets will make you feel brand new
Big lights will inspire you
Hear it for New York, New York, New York

 Несбывшийся план года: Поехать в Мадрид
 Фраза года: Наш новый метод: все на глазок)

В дополнение к выше написанному

Наверное, подводить итоги в в начале весны немного странно))), но все же прошу простить меня. Во-первых, в конце старого года и начале этого я был занят и у меня не было инета, да и времени, потому что улетел домой. и второе: год хотелось подвести, который я провел в столице, а это случилось не так давно 13 февраля.
Да, 2013 год получился годом перемен, если его можно таковым назвать. Да, я не завел семью, не отслужил в армии, но и переезд в столицу думаю можно обозвать Переменами. 
Начался 2013 год сентиметально, грустно и немного в тягость. Вначале я попрощался со своими коллегами, затем со своими друзьями, родственниками, потом с Иркутском, ну а затем со своим вторым любимым городом Улан-Удэ. Было тяжело, но чувствовал, что надо, надо. 
Перебравшись в Москву, я осуществил много своих мечт.Конечно, сразу же вспоминается концерты AM, Hurts, Muse, поездка в Питер, Манчестер. Но это не все.
 Через полторы недели в Москве, я уже работал. Так получилось, что на третьем собеседовании я получил работу. Не сказать, что работа оказалось желанной и той которой я ожидал. Но в любом случае я получил хороший опыт, пусть и всего 9 месяцев. Тянулись серые скучные дни, были порой интересные, но в основном рутина, рутина. Встречал своих родственников, которых не видел тыщу лет. Разговаривал по скайпу с  родителями, отписывался друзьям как дела идут. Самое крутое в то время было покупка билетов на Субботник и Muse. Они грели мне сердце в холодный март и все казалось уже не зря). 

Май Труд Питер


Все поменялось, когда настали майские праздники. О поездке я думал еще в марте, но также хотел и в другие города. Меня звали друзья-медики в Питер, обещали все показать. Так все и вышло за что им большое СПАСИБО. Я приехал в Питер и влюбился. Да куча народа, да тесно. Но зато как классно гулять по центру, сворачивать в эти проулки, рассматривать дома, дворцы, ждать развода мостов. Там и дышится как свободнее, живее, а уж если 5 дней солнышко так ваще круто. Есть такой роман от известного автора Праздник, который всегда с тобою. Так вот для меня Петербург - это тот самый праздник.
А Леня, с которым мы проводили  то время вместе, человек года. Просто потому что он отказался валяться на пляже, смотреть на всяких слонов, тигров, крокодилов и т.д. А приехал посмотреть Питер, вместе со мной. пусть он и не зарабатывает много и не является сыном олигарха, но все же нашел средства и время. За что ему конкретная уважуха. 
Днем мы проводили время в музеях, экскурсиях, вечером выходили в город). Жили правда далековато и вставали поздно). Но это было классно, отличные праздники, я ЗА такие майские праздники, а не тупое ЗадницеДивание.
За то время, я уже успел соскучится по друзьям. А тут встретить троих друзей, вспомнить истории, приколы, выпить, посмеяться, после серой Москвы было глотком свежего воздуха. А с Леней так ваще классно, потому что мы работали вместе на заводе и похожи по духу. Все эти наши словечки, подколы, шутки я до сих пор помню. К тому же потом он приехал в Москву, что тоже было незабываемо. 

Затем последовал концерты Arctic Monkeys Hurts Foals Jessie Ware Каста на фестивале Субботник. А затем и моя давняя мечта: сходить на концерт любимой группы Muse. Все было на высшем классе, но об этом напишу позже. Поездка в Манч тоже случилась замечательной. 
Я встретил множество людей из разных стран. Узнавал их особенности, характеры, обычаи, в Каплане собрался своеобразный котел куда свалили все нации). Там были опять гулянки, совместные трипы, увлечения, поэтому уезжать не хотелось. Там я почувствовал атмосферу добра, уважения, раздолбайства, открытости, там я был своим в доску. Но так всегда бывает, все хорошее быстро заканчивается. А конец года получился, как и начало: я провел его в Бурятии.) 

В заключении стоит сказать, что год прошел быстро. Немного скомканный, временами неоднозначный, но все же это мой первый год и думаю его можно занести его к себе в актив. 
Получалось много о чем я мечтал) чего и вам желаю). 
На этот год новые планы, мечты, новые альбомы, встречи, которые надеюсь будут как в прошлом)










Комментариев нет:

Отправить комментарий