четверг, 20 марта 2014 г.

Продай мечту, придумай мазу

Нация Хамай Угы

У Джека Лондона есть рассказ, про одно племя, которое жило на острове. К ним не доходили корабли, и они мало что знали о происходящем в мире. И вот однажды один парень пошел рыбачить на лодке, началась буря, и его унесло. Все думали, он умер, мать очень переживала за него и верила, что он выжил. И вот, как-то жарким днем на горизонте появилась байдарка и это был тот самый блудный сын. Остальные соплеменники боялись его и думали, что он всего лишь дух или тень как они его называли. Тогда он рассказал им историю, про то что три дня боролся с бурей, а потом его подхватила большая байдарка под названием "шхуна". И все стали говорить: "ООООООООО Большая байдарка, да еще и без весел, этого не может быть". Все смеялись над ним и не верили ему. Но он продолжал рассказывать им про байдарку сделанную из железа, про деньги, про железную дорогу. Все остальные были поражены и шокированы происходящем. В какой-то момент рассказчик устал и сказал, что хочет вщжремнуть. Но поспал он недолго, так как совет племени решил, что он пришел из мира теней и должен покинуть остров и все мертвые должны вернуться в  свое царство, а не жить на земле вместе с людьми. Они посадили его в байдарку и сказали возвращаться в мертвое царство. 
 Конечно, рассказ совсем другом. Но ассоциации возникают почти такие же. Я полагаю нынешнее поколение бурят(я включаю сюда все поколение в Бурятии, за некоторым исключением маленькой группы молодых людей) , похоже на это племя. В то время, когда мир сделал крутейший скачок вперед, Бурятия так и осталась в каменном веке. Люди апатичны, спокойны, инфантильны, все дни проходят однообразно. Как сказала бы моя мама, сонные как мухи. 
   Все цели, которые я вижу у многих молодых людей, тачка - работа - семья - хата и дождаться пятницы, чтобы набухаться. Если у них и были какие-то цели, мечты,то они продали их за какие-то странные и фальшивые ценности. Не случайно интересы парней в республике совпадают. И мои такие же. Многие знают я люблю футбол музыку, юмор книжки. К ним теперь можно добавить и путешествия. Я смотрю маршруты, пути, обдумывая как и что посмотреть(сейчас к примеру Италию и Голландию). Помню мы как будучи молодыми студентиками мечтали посмотреть футбол вживую сходить на а стадион спорили порой о той или иной легенде, вспоминали смешные моменты, технические основы и куча всего остального. Времена поменялись, стали взрослее, так получилось что у меня получилась поездка в Манч. Я увидел то что снилось  о во снах, смотрел по телеку,сопке.Ощутил то, что не передать словами, как поёт стадион, как выходят с автобуса футболисты и дают автографы, чувствовал едининение с толпой идя домой со стадиона. Да и вообще многие моменты британской футбольной жизни. 
После этого трипа, я был в безрезультатно м поиске работы. Ничего не придумав и не найдя, я под настойчивым желанием родителей и сестры полетел домой, хотя особо не предполагал такой поездки. Как это часто бывало прилетел домой под НГ. Мне не терпелось поделиться своими эмоциями с футбольными друзьями. Но у меня сложилось чувтсво, что люди думали про меня " вот приехал хвастается, съездил в Англию, увидел Джеррарда, москвич. Но у меня и в мыслях такого не было. Единственное огорчение какое посещало меня на Туманном альбионе было как раз таки,то что рядом нет моих друзей, с которыми потом можно вспомнить ту встречу, ту игру, тот стадион, состав, автобус и прочее. Я сидел на Энфилде рядом соседствовала китаянка, которая больше снимала на айфон чем смотрела, и ярый болела справа кричащий: You re never walk alone!!!Итак было везде на концерте арктик монкис,на концерте мьюз, прогуливаясь по петергофу. Я думал как я сейчас счастлив и одинок в тоже время. Вообщем хватит соплей и прочей херни. Мой посыл таков: Я заебался реализовывать свои мечты один. Я буду намного счастлив если вы, мои друзья будете рядом. Все возможно если захотеть. Вы же не дерево не овощ, хватит сидеть и ныть как все херово, как все заебло, и расслабляться в пятничку, покупая бутылку **евого виски за два косаря. А после уговорить, что нет кэша. Хватит покупать дешёвые понты в виде тачек, шуб, планшетиков,айфонов поездок в наеБАЛИ, странутрансов и хуйнани хуэжени. Я вовсе не против тачек если они нужны для хозяйства, если маленький ребёнок, если работать на ней. Я против того, чтобы это становилось догмой, стереотипом и устоем. "У всех же есть и мне надо", "зато зимой тепло, на*** в этом микрике трястись, марковники буду рвать. Я понимаю что старшее поколение вам это навязали, что лучше вложиться , чем просто так потратить. И может они правы, но вы всегда успеете купить эту тачку и в 30 и 40, разве не так?
  После той поездки я был в Иркутске, там мне показалось, все более-менее позитивненько. У моих друзей есть интересы, мечты, да и вечного нытья, жалоб, и прочего, я не слышал. Кто-то участвует в гонках делает тачки, кто-то открыл свою фирму, кто-то предлагает поехать в путешествие через всю Америку на тачках. 
В заключении, хочу добавить я не призываю сейчас всех все бросать и рваться в Москву, я прошу взять листок написать о чем мы мечтали, написать план как к нему идти и осуществить. Переезжая в Москву, это сделать легче, но не всякому понра. А просто отмахиватся и валить все на других не есть правильно.Не помню точного выражения,но что-то типо " ты вечно ищешь проблемы,но тебе стоит взглянуть в зеркало и увидеть что в большинстве случаев проблема в тебе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий