воскресенье, 30 марта 2014 г.

Музычка

Я люблю Рок, и эта та музыка, которая подходит для меня на данный момент. В школе, признаюсь в какой-то момент я любил Децла, Лигалайза, но все как-то поменялось, когда я послушал группу Кино. Затем понеслась, мы приходили слушали на кассетах все подряд ,все что могли найти. Думаю мощный скачок  в сторону рока обосновался на почве фильма "Брат." Тогда все с ума сходили по Бодрову, цитировали фразы и реплики, ну и, конечно, саундтреки. Мы малолетние пацаны воображали себя Данилой и орали: "Большие города", "Гни свою линию" "Я искала тебя..." и все остальные ахрененные треки. После фильма эмоции поостыли, а любовь к Року осталась. И мы как кроты, искали то, что не слышали, впитывали каждую песню, каждую строчечку, аккордик. Больше всего в те годы любил Цоя, Сплин, Би-2, ДДТ, Алису, Пилот. Хотя прослушано было очень многое, как Земфира, Наив, ГРОБ, Мультфильмы, БГ, Наутилиус, Агата Кристи, Дягилева, Машина Времени, Чиж и Ко, Чайф и другие сейчас даже всего не вспомнишь.
    Потом началась эра компьютеров, мы покупали MP-3 диски с кучей музыки, даже не хватало времени, чтобы все прослушать. Тогда-то и началось увлечение LP, ох уж эта Meteora, что она делала с нами. Думаю если бы нас собрали всех вместе и включили ее, а после сказали бы захватить правительство или устроить погром, мы бы пошли не мешкая. Затем куча альбомов RHCP, из которых остались "Californication", "By the way", "Stadium Arcadium". Любимейшие альбомы до сих пор. Еще, конечно Rammstein, это было, что мощное, неизвестное и очень тяжелое, которое имело огромное влияние на моего одноклассника Романа). Также Limp Bizkit, с неповторимыми "Take a look around", "My generation", "Behind blue eyes", кто тогда мог представить, что через десять лет эта группа будет давать тур по городам Сибири ,впрочем как и Papa Roach).
Ну и после всего этого каким-то образом ,не знаю уж каким образом, я услышал Нирвану. Конечно, это была песня Smells like teen spirit. Не знаю, что мне так понравилось в этом придурке, бомже и наркоману. Наверное, это и понравилось. Это какое-то странное психоделическое начало, почти убаюкивающее, успокаивающее, а потом резкий взрыв в середине, который даже с нечем сравнить. Скорее это похоже на то, что человек долго терпел, молчал, копил ,а потом в какой-то момент не выдержал и понеслась. Голос поколения можно так сказать. Многие паблики и тренинги говорят, все возможно, если поставить цель, стоит только захотеть. Ну так вот, у меня есть две мечты которые никогда не сбудутся: попасть на концерт группы Кино и группы Nirvana. 
      Сейчас моя любовь к русскому року поостыла, больше слушаю зарубежный. Временами конечно переслушиваю Земфиру, Сплин, ДДТ, но очень редко. Где-то с 1 курса активно слушаю Muse, и это моя любимая группа после Нирваны. Ну а вообще если выделять по количеству прослушиваний, то примерно следующий список Muse, Nirvana, RHCP, FF, Arctic Monkeys. А также отдельные части Kasabian, The Beatles, Placebo, The Kooks, Queen, также обожаю сейчас слушать группу Ляпис. Иногда могу позволить себе немного рэпчика, типа Нойза. Да и много чего слушать стал почти все, если на работе сижу). 

Следующие посты будут про поход на  Субботник и концерт Muse. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий